Пророк Мухаммед не мог пить вино, но любил своих жен

Лимарев В.Н. Книги писателя Лимарева В.Н.

 

Пророк Мухаммед любил своих жен и не пил вино.

( Заочный диалог с Гумилевым. Диалог №7. от 8.09.04.)

Влюбленный у ног любимой.

Гумилев:

Пророк Мухаммед не мог пить вино, но любил своих жен. Он запретил выпивку, разрешил устраивать гаремы. Поэтому мусульмане выпивали тайком, а детей производили вполне официально от самых разных жен. Для сохранения этноса было бы лучше наоборот. Но начавшиеся процессы были необратимы.

(Лев Гумилев “Тысячелетие вокруг Каспия”)

Дети грузинок, половчанок, гречанок и африканок наследовали пассионарность своего отца и вкусы матери, вследствие чего часто становились врагами друг друга.

(Лев Гумилев “Тысячелетие вокруг Каспия”)

Общее между гулямами и арабами было лишь исповедование ислама, но этого оказалось недостаточно, чтобы система халифата уцелела.

(Лев Гумилев “Тысячелетие вокруг Каспия”)

Лимарев:

Гумилев смело за Аллаха решил что лучше для арабского этноса! А может быть Высшему Разуму, как раз и было необходимо, чтобы было так как и произошло. Не нужно делать поспешных выводов, а не лучше ещё раз переосмыслить произошедшее.

Все, что происходило вокруг Мухаммеда, не было случайным стечением обстоятельств: не любил Мухаммед пить вино, потому что так было угодно Богу.

Изучая процессы, происходящие в мире, мы должны сосредоточить свое внимание на понимании задач, которые ставил перед собой Высший Разум, создавая на Земле ту или другую обстановку.

Мухаммед утверждал, что мусульманин может иметь столько жен, сколько может прокормить. Благодаря этой формуле и состоялось взрывное размножение арабов.

Арабы перед тем, как захватить полмира были немногочисленны, более того, массами гибли при боевых операциях. Но, уцелевшие после боевых стычек стали материально обеспеченными людьми и создавали гаремы, в которых, безусловно, были женщины разных национальностей.

Благодаря тому, что мусульмане не пили вино, они свою эмоциональную энергию направляли на обхаживание женщин, на воспитание детей, на семейные заботы, получая эмоции не от одурманивающего действия вина, а от семейной жизни. Да, действительно, женщины разных национальностей вносили свою лепту в формирование мировосприятия детей, но рассматривать их влияние в том плане, что это приводило к конфликтам, и конфликтные ситуации воспринимать, как отрицательный фактор - неправильно.

Шел естественный процесс формирования нового суперэтноса, в котором через конфликты формировалось мировосприятие. Лучшие нормы общежития покоренных народов отфильтровывались мусульманами в соответствии со своими прогрессивными для первого тысячелетия религиозно - этическими ценностями. Среди народов произошел обмен знаниями об окружающей среде, достижениями науки и техники.

В свое время Македонский, решая аналогичные задачи, завоевал полмира; он познакомил покоренные народы с греческой культурой. Выполнив свою задачу, Македонский умер в рассвете сил, государство, созданное им, сразу начало разваливаться. Других задач на этом этапе развития человечества, вероятно, Высший Разум перед собой и не ставил.

Задача мусульман была познакомить мир с новой идеологией и арабским мировосприятием и эта задача была выполнена.

Оплакивать развал Арабского Халифата нелепо – его и не должно было быть. После завоевания мусульманами огромных территорий образовалось новая суперэтническая ценность - мусульманский мир.

Если бы мусульмане не действовали в соответствии с завещаниями пророка, то мусульманского мира не получилась бы, религиозные идеи не получили бы должного распространения.

Пример.

Этнос иудеи, начавший свое этническое развитие после возвращения евреев из Вавилонского плена в 6 веке до н.э., тоже получил взрывное размножение. Но иудеи не смоги иуадизировать окрестное население, хотя попытки были. Не смогли, потому что к проблемам семьи и брака у них был совсем другой подход, чем у арабов.

Реплика 1.

Теперь о том, что мусульмане пили украдкой. Я думаю нельзя делать из фактов, которые являются не правилом, а исключением, серьезные научные выводы.

Кто-то, конечно, нарушал заповеди Мухаммеда, но повального пьянства не было. Мусульмане знали, что это грех, и, конечно, грешили, но не так, как народы, у которых пьянство не порицается.

Если бы Мухаммед был алкоголиком, то мусульманского суперэтноса вообще не было.

Реплика 2.

Гумилев пишет:

“Дети грузинок, половчанок, гречанок и африканок наследовали пассионарность своего отца, и вкусы матери”.

Я вспомнил по этому поводу анекдот.

К Эйнштейну обратилась известная поп-модель:

“Если бы мы составили супружескую пару, то наши дети были бы такие умные как Вы и такие красивые как я”.

“А если наоборот!?” - ответил ученый.

Вкусы матери маленькие мусульмане не могли принять в полной мере по простой причине, что господствующая идеология очень заботилась о воспитании детей. К тому же непьющий отец оказывал заметное влияние в семье. Влияние матери, безусловно, было, но оно не было определяющим.

Еще раз хочу уточнить свою точку зрения. Богом, посредством пророка, были даны основные религиозные постулаты людям. Это еще не этнические ценности, а идеи - база для формирования этнических ценностей. Этнические ценности и, соответственно, новое мировосприятие формируются у этноса длительное время. Формирование этнических ценностей происходит на протяжении трехсот лет, естественно, задача решается при столкновении мнений и при конфликте сторон.

Книга "Огненная наука Л.Н.Гумилева. Диалоги. Как писать историю". Книга издана в марте 2018 года.


  • главная